Системные требования: 286, DOS!
Описание: Вторая часть известного во всём мире шутера. Вновь нам в лице поляка Блажковича предстоит в одиночку пойти на гибельное задание в замок Wolfenstein. Да-да, задание действительно гибельное - мы должны отбить у Гитлера то самое КОПЬЁ СУДЬБЫ... В графике особых изменений нет, но уровней новых добавилось и секреты искать ещё сложнее. Кстате игра в самом начале при загрузке приподносит забавную фишку, чтобы поиграть в Wolfenstein 3D: Spear of Destiny вам нада ответить на несколько незатейливых вопросов касающихся непосредственно игры, так что "просто пострелять" не удастся.
---------------
И вновь нам в лице поляка Блазковича предстоит в одиночку пойти на гибельное задание в замок Wolfenstein. Да-да, задание действительно гибельное - мы должны отбить у Гитлера то самое КОПЬЁ СУДЬБЫ...
Рассказ Блазковича: Проливая реки крови, простукивая каждый миллиметр стены в поисках тайников, сражаясь с беспощадными боссами, я поднимался наверх. Фашисты сражались, как черти, их предводитель пулял в меня ракетами, а я поливал их огнём. Спотыкаясь о трупы фашистов и поскальзываясь в лужах крови, я зашёл в хранилище копья. Мои ноги дрожали от усталости, я сгибался под тяжестью пулемёта, но я всё-таки схватил копьё... Выйдя из хранилища, мне показалось, что я сошёл с ума. Стены были кроваво-красными, повсюду валялись обглоданные кости, а резервуары с водой наполняла кровь. Я, держа в одной руке копьё, стрелял в бестелесных призраков, которые пытались забрать меня с собой. Но то было лишь начало. Увидев странное красное существо, я понял, что все, кто встречались со мной в битве, были просто детьми... Это был Ангел Смерти. Он метнул в меня заряд, и кровь залила мне глаза. В моём потухающем мозгу ярко светилась одна мысль - НЕ ОТПУСКАЙ ГАШЕТКУ!!!!. Предсмертный рёв Ангела сказал мне, что я победил Зло... Теперь я мог спокойно умереть. Но нет - я проснулся через два дня после этой битвы в нескольких милях от замка, сжимая в руке копьё. Трава вокруг меня была словно выжжена...
Вот и весь сюжет. А так - что вам сказать... Никаких изменений в графике нет, зато уровни стали более интересными, а тайники всё более изощерёнными.
|